Строим на воде

Морской причал

Морские причалы предназначены для швартовки и обслуживания судов морского (океанского) и смешанного типов в береговой зоне. Проектируются с учетом линейных, весовых, объемных и грузовых характеристик, назначения плавсредств, а также климатических условий и способа обработки грузов. Обеспечивают удобный подход, швартовку, стоянку судов, погрузку/разгрузку, высадку/посадку и т. д.

По площади и глубоководности морские причалы, как правило, превосходят речные. Рассчитаны на полноценную круглогодичную эксплуатацию в соленой воде с учетом повышенной волновой и ветровой нагрузки. Нередко логистически связаны с путепроводами для авто- и железнодорожного транспорта. Могут использоваться для отдыха и спорта.

Технические характеристики морских причалов

Параметр Максимальные значения
Длина причальной линии до нескольких десятков км
Параметры судов:
длина до 350 м
ширина больше 40 м
осадка Больше 10 м
Годовой грузооборот десятки миллионов тонн грузов и/или миллионы туристов
Количество причальных конструкций сотни
Количество грузовых терминалов сотни
Количество пассажирских терминалов сотни

Этапы работ по строительству морских причалов

  1. Оценка акватории – осмотр и замеры.
  2. Разработка ТЗ.
  3. Согласование.
  4. Проектирование.
  5. Для свайных конструкций – укрепление береговой линии и бурильные работы.
  6. Монтаж причальной конструкции.
  7. Установка навесного оборудования.
  8. Отделочные работы.
  9. Ввод объекта в эксплуатацию.
  10. Техническое обслуживание, сервис и консалтинг (опционально).

Методы строительства

Метод строительства – свайный либо понтонный – определяют по местонахождению и назначению причала, требуемым техническим характеристикам, с учетом природных условий, рельефа дна и типа грунта. При строительстве свайных конструкций на слабых грунтах требуются предварительные работы по уменьшению деформации основания.

В ходе их проведения слабые грунты заменяют песком, щебнем или гравием, утрамбовывают, закрепляют вибрационным либо буросмесительным способом с введением отвердителя. Свайная технология строительства причалов сезонная: все работы выполняют в теплое время года. Если позволяют технические условия, рекомендуем понтонные морские причалы как более экономичные. Более надежные и габаритные понтонные причалы изготавливаются из железобетона, но также в море возможно строительство деревянных пирсов и простых пластиковых конструкций.

Морские причалы от «ЯхтПаркинг»

Наша компания имеет опыт строительства на море. Мы возводили как небольшие причалы, так и крупные яхтенные стоянки.

  1. При проектировании тщательно прорабатываем технические требования к объектам с учетом интенсивности эксплуатации и типа судов.
  2. Учитываем перспективы и возможность модернизации в будущем.
  3. выполняем как отдельные этапы, так и работы под ключ.

Руководство компании работает в сфере более 15 лет! Мы выполняем гидротехнические расчеты допустимых нагрузок с учетом износа, делаем аналитическую и консалтинговую экспертизу. Определяем оптимальный баланс выемки и насыпки. Поводим геологический анализ грунта, чтобы спрогнозировать риск смещений. Исследовательские и изыскательские работы выполняем силами собственных водолазных бригад. Чтобы проконсультироваться у профильного инженера-гидротехника, свяжитесь с нами.

Остались вопросы по теме? Обратитесь к нам

    Отправляя персональные данные из этой формы, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Елизавета Стройкина

    Штатный контент-редактор YachtParking Group, занимаюсь сопровождением интернет-проектов компании, подготовкой и размещением актуальной информации. Высокий уровень создаваемого материала достигается благодаря прямому взаимодействию с инженерно-конструкторским отделом.

    Оцените автора
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    YachtParking Group