Практически весь мой рабочий опыт, так или иначе, был связан с digital. Многие цифровые каналы продвижения сейчас особенно актуальны во всех сферах, однако помогать конкретному проекту развиваться и наращивать авторитет в интернете, охватывая исключительно целевую аудиторию – это особый, ненавязчивый вид маркетинга, который наиболее интересует меня в плане эффективного развития бизнеса.
Образование
С отличием закончила Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина, защитив работу о развитии бизнеса с помощью инновационных маркетинговых технологий. До сих пор придерживаюсь мнения, что уникальность, оригинальность продукта или услуги, а также качество оказываемого сервиса – лучшая реклама, главное помочь проекту правильно раскрыть и преподнести свои “изюминки”.
Последние пройденные курсы